вторник, апреля 03, 2007

Гендерные (еротические) размышления

alconost
У женщинов часто можно встретить такое общеизвестное явление как "зависть чужому счастью", ну понятно - женскому счастью. Запомнился рассказ одной симпатичной особы, которая без меры (а кто знает меру, особенно в счастии?) делилась своим счастьем в одном из интернетских форумов - вывешивала фотографии любящего заботливого мужа, детей-ангелочков, описание семейных пасторалей, разные полуеротические сахарные сопли и проч и проч - чем, в принципе, полон и ЖЖ. Она заметила, что подруг в реале (из тех, кто читал ее излияния) становилось все меньше и меньше, многие едва могли скрыть радость по поводу мелких и крупных неприятностей - от потери денег, до болезни мужа, детей, самой писательницы и проч. В форуме девки становились тем агрессивнее, чем больше соплей, как я понял, она подпускала в посты, чем больше радости она пыталась выразить выкладыванием сентиментальных фотографий. Это действовало, как красная тряпка. Случались скандалы, запомнилось, что однажды она у бывшей приятельницы в сердцах за грубости спросила: "Ну, за что ты меня так?" Та честно ответила: "Сытый голодного не разумеет"
Дывчина эта, конечно, умной не была, поскольку продолжала выкладывать свидетельства своего счастья (что само по себе и неумно, и неуместно и определяет в человеке плебейское), а поняла все лишь значительно позже, когда осталась без подруг, в кольце ненавидящих глаз, и то не поняла, а "задницей почуяла".

Мы, мужчины, совершенно другие! :)))

Когда мне товарищ рассказывает об отношениях с женой или с какой-то женщиной (а у меня мало таких товарищей, и всегда было мало, не люблю я этих "интимных разговоров"), я могу ему сочувствовать лишь тогда, когда его жена представляет для меня нечто абстрактное, то есть я ее просто не знаю. Хотя стараюсь вообще не слушать.

А если я ее знаю, да она еще и симпатичная (в широком понимании этого вопроса :)... то я не завидую никакому ни мужскому, ни женскому счастию, я просто хочу убить товарища и завладеть его женой. И так со всеми мужчинами. Всех - обезглавить, а всех женщин ко мне в руки!
Все мужчины по отношению ко всем симпатичным женщинам мне абсолютные враги, требующие немедленного физического уничтожения. Помилован быть никто не может! Мне нужны все женщины! Я не способен сочувствовать ничьему счастью. А посему женщин, говорящих, пишущих о том, как им хорошо с каким-нибудь другим мужчиной, мы тоже спокойно убиваем в массовом порядке, желательно вместе с этими мужчинами и чтоб подольше мучились. Да как им вообще может залезть в голову такая гадкая мысль, что им будет с кем-то лучше, когда есть вот я и за километр видно, что со мной лучше всего.

И только ежели мужчины-женщины, а особенно последние, конечно, вышли за пределы эротических кондиций, способных привлекать даже не мое внимание, а мое вожделение, я начинаю воспринимать их как «гуманитарные объекты», - «женщину как человека», а мужчину – как объект «настоящей мужской дружбы»… могу даже посочувствовать, а то и помочь… Я добрый.
Кажется, это получилось про любовь… Зато правда :)
Может, это только у меня?

Комментариев нет: