Не сегодня завтра, увы, человечество сделает таки объективное открытие, что люди по своим интеллектуальным (и прочим полезным для меж– и внутри– видовой конкурентности) возможностям не равны и неравенство это наследственно. И что есть особи евгенически полезные а есть генетический мусор. И даже возможно окажется что распределение альфа–экземпляров и омега–отбросов в разных популяциях неравномерное. И даже вполне может оказаться, что среди афро–человеков удельный вес тупиц больше чем среди евреев–ашкенази.
Однако. При всем уважении к евреям–ашкенази, интеллектуальных импотентов среди них, все же, будет гораздо больше, чем потенциальных нобелевских лауреатов, а среди самого распоследнего амазонского племени людоедов нет–нет да найдется один умник. А так как наличие гена интеллекта будет определятся просто (ну, скажем, по анализу слюны или по цвету мочи или даже запаху кала) то каждому человечку тут же и пришьют ярлычок, чтоб сразу было ясно: есть он этот ген у него или нет. После чего "дети нобеля" станут распознавать своих не по шнобелю (голубым глазам, форме черепа, росту...), а по этому самому ярлычку — и для Перельмана расово "своей" станет не тётя Циля Рубинштейн а Кондолиза Райс с Вань–Хунь–Мунем.
Короче говоря, грядет новый расизм. Обнаружив новые признаки родства, люди забудут старые. "Новые белые", взвалив на себя бремя белого человека, поведут в светлое будущее "новых цветных". Новая раса господ быстро наведет гармоничный порядок. Но мы пока еще не знаем, кто в какую расу попадет. И думается мне, большинство из тех, кто сейчас защищает ученого–коперниканца, записав себя в "обиженные белые люди", обнаружат себя не в высшей лиге. Впрочем, как и большинство их оппонентов.
(c) gigienishvili
Комментариев нет:
Отправить комментарий