Стонут барышни по вниманию, не замечают их благоверные новых стрижек,
дней рождений и годовщин свадеб. Как уж тут в баб не превратиться, раз
кругом сплошная стена безразличия!?
Одежды-стрижки-даты для мужчин ерунда, это все знают. Но требуется,
чтобы ради милых дам они заставили себя помнить обо всем этом.
А скажите мне, милые страдалицы, разбираетесь ли вы в том, что важно для
ваших мужчин? Смыслите ли в играх, которые он покупает и обсуждает с
приятелями? Понимаете ли его азарт при виде новых деталек для компьютера
и машины? Слышали ли о том, как он ловко придумал решение проблемы на
работе? Читали ли те книжки и видели ли те фильмы, что его занимают?
Черт возьми, вы смотрели с ним хоть один матч, если он этим
интересуется? Нет, вы говорите: «Ай, не грузи меня своими карбюраторами»
и отмахиваетесь от того, во что он вкладывает свои эмоции, что для него
важно. «Да мой опять с приятелями шляется» — а почему?
А потому, что двойные стандарты.
Тётенька, — чего бы некоторые из тётенек себе ни думали, — одевается не
для дяденек, а для других тётенек. Причем, преимущественно главной
тётеньки своей жизни — себя самой. Дяденьке в основном по-барабану,
синяя кофточка на тётеньке или зелёная. Если уж он смотрит ниже
тётенькиного подбородка, то никак не на форму брошки, которую она вчера
купила, и не на миленькие пряжечки на туфлях. Дяденька смотрит на
тётенькину грудь, попу и бёдра. И «хорошая одежда» в понимании дяденьки,
это та, в которой грудь, попа и бёдра хорошо выглядят. При этом, если
выглядят одинаково хорошо, то и одежда одинаковая. Дяденьке приличия не
дают регулярно сообщать тётенькам «какая у тебя клёвая грудь», а раз
одежда выглядит одинаково, то дяденька не испытывает логической
потребности говорить «сегодня на тебе хорошая одежда»
Дяденька вообще имеет тенденцию сообщать об изменении состояния. Если
что-то хорошо, то дяденька в среднем скажет об этом один-два раза, а
дальше будет «я уже говорил».
В общем, большую часть времени общения тётеньки дяденька смотрит в
основном на лицо, при этом концентрируясь на мимике. Одежда, как легко
догадаться, с точки зрения дяденьки с мимикой не связана, поэтому
дяденьке пофиг, какая именно эта одежда — с поправкой на вид груди, попы
и бёдер.
Для тётеньки, наоборот, надетое на ней — часть её самой. А слышать она
хочет не об изменении состояния, а о самом состоянии. Поэтому ей
кажется, будто дяденька слепой и ничего не заметил. На самом деле,
дяденька не слепой, он просто не туда смотрит. И хотя он действительно
не заметил — не заметил он на самом деле существенных изменений. Да его
они, в общем-то и не особо волнуют. Тётенька в драных джинсах для
дяденьки в основном не хуже тётеньки в вечернем платье и разницу он
замечает только в том случае, когда с тётенькой надо пойти на
официальный приём к президенту. Чего большинство дяденек вообще никогда
не делает.
С другой стороны, дяденьку в жизни тоже много чего интересует. Дяденьке
нравится всякая техника, дяденьке нравится решение всяких задачек и
обсуждение этих решений. Для тётеньки, это куда как менее важно, чем для
дяденьки одежда тётеньки. Если дяденька одежду хотя бы в приложении к
тётенькиной попе замечает, то для тётеньки техника — это однозначное
«отстань», а решение задач — «не грузи».
В этом плане бездушные эгоистичные дяденьковые свиньи оказываются куда
как более внимательными, нежели высокодуховные альтруистичные
тётеньковые ангелы. Первые хотя бы изредко говорят «какие клёвые у тебя
джинсы» (подразумевая, «какая клёвая у тебя попа»), тётеньки же «фига
се, какую клёвую примочку ты прикупил к своему фотоаппарату» не говорят
никогда. Для дяденьки вся одежда примерно одинакова, для тётеньки же
любой девайс — заведомо фигня, он даже не одинаков, он просто в принципе
не нужен. Это потому, что тётеньки обычно куда как более эгоцентричны,
нежели дяденьки. Они чаще делают что-то для семьи из соображения «надо»,
это да, но вот с умением оценивать чьи-то увлечения, кроме своих, с
этим у тётенек туго.
Дяденька, например, случайно попав в компанию с другими интересами,
машинально попытается в этих интересах разобраться — ну там, будет
задавать наводящие вопросы, делать какие-то выводы. Тётенька же в
компании с другими интересами будет просто сидеть с гордым видом и всеми
силами изображать на лице «боже мой, куда я попала». По счастью,
тётеньки в основном бывают в тётенькиных компаниях, а другим тётенькам
тоже нравится одежда, поэтому гордый вид тётенькам приходится делать в
основном в компании дяденек.
Итак, дяденьке не интересны тётенькины увлечения, а тётеньке —
дяденькины. Крайне маловероятно, что дяденька вдруг увлечётся покупкой
одежды для тётеньки. Почти невероятно, что тётенька заставит себя
разобраться в дяденькиных примочках к фотоаппарату. Из-за этого пути их
досуга обычно расходятся. Дяденька ходит к своим друзьям с целью
обсудить мега-девайсы, тётенька — к своим подружкам с целью поговорить
про клёвую одежду. При этом дяденька, если кто спросит, говорит про свою
тётеньку «да она сейчас с подружками о тряпках болтает», тётенка же —
«он меня на своих друзей променял».
Дяденька хотел бы, чтобы тётенька разбиралась в его крутых девайсах, но
не считает, что обязана. Тётенька считает, что дяденька таки обязан
интересоваться её одеждой. Дяденька хотя бы изредка «разбирается» —
говорит про одежду, то есть. Тётенька не разбирается никогда и вдобавок
считает, что разбираться и не надо, поскольку «это какая-то ерунда всё,
мне не интересно».
Двойные стандарты, как верно подметила дорогой товарищ monla_gomma. И не в пользу тётеньки, надо сказать.
В мире всё так: дяденьке и тётеньке в первый момент интересно. Поскольку
тётенька видит, как клёво, а дяденька — как оно, всё изменилость в
сторону «клёво». Оба с радостью сообщают, как у них всё клёво. Через
некоторое время дяденька перестаёт видеть существенные перемены и по
этой причине перестаёт говорить «клёво». Хотя по состоянию-то ему очень
даже клёво. Тётенька же видит, что дяденька перестал ей говорить что
надо, видит, что одежда дяденьку не интересует на самом деле, а
интересует какой-то там непонятный светофильтр, который тётенька считает
ненужной фигнёй (в отличии от одежды). Им уже не интересно друг с
другом и по этой причине они начинают проводить время отдельно друг от
друга, всё сильнее отдаляясь. В результате же — ссоры, измены, стрессы
и, наконец, развод.
Мораль сей басни такова: тётенька и дяденька должны иметь общий интерес
(желательно даже не один), который не замыкается на их личности. То
есть, например, любить одни и те же фильмы. Или игры. Или клубы. Или
спорт. Тётеньке и дяденьке должны быть интересны друзья их партнёра.
Желательно все. В идеале — друзья партнёра не должны быть отличимы от
друзей самого себя. Тогда тётенька и дяденька много времени будут
проводить вместе за интересными им занятиями и ходить к друзьям строго
совместно. Из-за этого их союз не распадётся через полгода, а продлится
много-много лет. Если же такого нет, то конфликты из-за эгоистичной
невнимательности дяденьковой свиньи и из-за непонятных идиотских
претензий тётеньковой стервы неизбежны.
Общие увлечения и общие друзья — залог интереса друг к другу и комфорта.
Вот дорогой товарищ Лекс, например, специально выбрал себе именно такую
тётеньку, живёт с ней много лет и тем счастлив.
via magog
Комментариев нет:
Отправить комментарий